Откатные или сдвижные ворота тема сложная.  И поэтому, по просьбе наших заказчиков, я выделил под нее отдельную страницу. Итак, для н...

Откатные ворота в Никополе цена изготовление под заказ

Откатные ворота в Никополе цена изготовление под заказ

Откатные ворота в Никополе сдвижные изготовление под заказ в Никополе и районе

Откатные ворота в Никополе цена изготовление под заказ

8 10 99
ворота сдвижные

Откатные или сдвижные ворота тема сложная. И поэтому, по просьбе наших заказчиков, я выделил под нее отдельную страницу. Итак, для начала немного теории. Практика показывает, что многие хотели бы сделать себе откатные ворота, но плохо представляют технические моменты. Они заключаются в конструкции ворот. Поэтому для начала схемы:


То что вы видите выше это 3 самых популярных устройства откатных ворот, №1 - подвесные ворота. №2 - самая популярная из-за своей дешевизны схема, откатные ворота на нижней направляющей (что нами и было реализовано, на фото-видео ниже). №3 - консольные ворота с закладной, тут на нижней консоли.
Плюсы и минусы- №1 - несущая балка на подвесных воротах такого устройства ограничивает вам проезд по высоте, но есть тот плюс что по прочности это самая устойчивая схема. Если брать на таран все 3 схемы, подвесная победит :)
№2 - на нижней направляющей, как уже писал, самая простая и бюджетная схема, она чуть сложней в реализации технически чем №1, но пользуется популярностью из-за своей относительной дешевизны.
№3 - консольная схема, в основном используют с нижней консолью, но по прочности было бы практичней делать с консолью в середине створки ворот. Встречается чуть реже из-за высокой цены.

В нашем случае заказчик выбрал схему №2 и вот общие виды того что получилось на фото ниже:
                                            (все фото кликабельны, нажмите что бы увеличить)







Видео, для более реального представления в динамике, что вы получите за свои деньги, фото такого не дадут.



Как видите легкость хода у такой в общем то массивной рамы, присутствует. Я там на видео один раз толкнул створку пальцем и она открылась почти полностью. Заказчик просил что бы не туго было, мы сделали.

Теперь детали: основное что представляет сложность при монтаже, это закладка направляющей рельсы. Я на ней не буду сосредотачиваться потому что это часть нашей технологии, а она не продается 😃 одно скажу- не нужно боятся слова "Рельс" в реальности все не так страшно как звучит. Вы не будете спотыкаться об него ногами, а переезжая рельс на машине, вы даже не заметите этого. Пруток диаметров 14 мм это все что торчит над нулевым уровнем, согласитесь не самая большая помеха.

Опорные ролики, в нашем случае тот самый пруток 14 мм, определил выбор роликов. Малошумные, самосмазывающиеся, расчитанные на нагрузку более 400 кг, два-три ролика, с пазом круглого сечения, диаметром 17 мм, это все что нужно.



Направляющие или если быть точным поддерживающие ролики, в нашем случае их две пары на двух ранесенных опорах. В общем то хватает и одного столба с парой роликов, но это для створок шириной до 4 метров. Тут рабочая створка по условиям объекта вышла 4.7 метра, + почти два метра противовес, высота ворот 2 метра. Представьте себе ветровую нагрузку, а на Лапинке, возле воды, зимой, там бывает бодрящий такой ветерок 😃 поэтому с учетом парусности такой створки, сделали два столба с поддерживающими роликами.



Дальше, ловушки или уловители. Это такие устройства на притворном столбе, которые фиксируют створку в строго вертикальном положении при закрытых воротах. Их тоже две, верхняя и нижняя, хотя как по мне, нижняя скорей как декорация, нагрузки никакой, так, для симметрии.



Ну и запор, задвижка, или фиксатор, тут устройство может быть любое, изголяются кто как хочет. В нашем случае, заказчик попросил сделать так что бы воротами могли пользоваться жена и сын (еще маленький), поэтому даже задвижку сделали миниатюрной. Но открыть ее с улицы постороннему, при всей миниатюрности, будет невозможно. Как говорится есть нюансы :)



На видео выше можете посмотреть как это работает в реале. Ну и на конец самое неприятное 😃 цены на все это добро. Вот такие, нужно признать не маленькие ворота, обычно размеры проема у людей значительно меньше, просто у заказчика кроме Жигулей есть планы заезжать в эти ворота на пятитоннике, отсюда размах. Поэтому скажем на створку 4 х 2 метра - цена будет около 15-16 тысяч гривен, с монтажом. 

Если вас все таки напрягает нижняя направляющая или по условиям объекта рельс в низу вам не подходит, тогда схема №3 - консоль с закладной. В этом случае выйдет дороже на несколько тысяч. Ну такие как на фото буду около 22-25 тысяч гривен. Можно и дешевле, но я бы не советовал экономить на консоли и на опорных роликах (а там их идет 2 грозди по 6-8 роликов, на анкерах). Вся не малая нагрузка будет на эти детали, а что бы ворота простояли не 3 года а лет 25-30 лучше сделать капитально и экономия тут себе дороже.

Ну вот так друзья, вкратце об откатных воротах. Если есть вопросы, а как им не быть, контакты на сайдбаре справа, звоните обсудим!